Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Структура и органы управления

Структура и органы управления

Коллегиальным органом, наделенным полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом, является Управляющий совет, основные задачи которого:

  • определение Программы развития школы;

  • содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий;

  • содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения.

Руководство школой осуществляется директором, который организует работу педагогического коллектива по выполнению постановлений Управляющего Совета и решает кадровые вопросы. Директор управляет деятельностью школы и через административные модули непосредственно, но это более мягкое, сугубо целенаправленное управление.

Директор – организатор и руководитель всего образовательного процесса. Директор осуществляет руководство деятельностью МАОУ СОШ № 19 в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность школы.

Заместитель директора по УР обеспечивает оперативное управление образовательным процессом, реализует основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию общественного контроля, самоконтроля, регулирование деятельности педагогического коллектива; организует научно-методическую деятельность педагогического коллектива; осуществляет руководство предметными кафедрами, а также гибкими инновационными группами и временными творческими коллективами, созданными по определенным проблемам; отвечает за удовлетворение информационных образовательных потребностей и обеспечение оптимального информационного взаимодействия всех участников образовательного процесса школы.

Организация воспитательной работы осуществляется через деятельность методического объединения классных руководителей, педагогов дополнительного образования, социально-психологической службы, ряда общественных форм (родительский комитет школы, Совет ученического самоуправления, Совет по профилактике.

Службы материально-технического обеспечения и безопасности возглавляются заместителями директора по соответствующим направлениям. Таким образом, управленческая система школы развивается как многоуровневая, линейно-функциональная система с включением в аппарат школьного управления коллективных органов управления, в которые входят учителя, обучающиеся, родители, что обеспечивает эффективное взаимодействие всех субъектов управления по горизонтали и вертикали.

Состав администрации

Административные обязанности распределены согласно Уставу, тарификации, функциональным обязанностям в соответствии с должностными инструкциями, что обеспечивает автономность управления каждым структурным подразделением, определяет персональную ответственность руководителей административных модулей за результаты труда. Ведущие функции возлагаются на директора и заместителей директора.

Управленческие кадры

ФИО

Образование

Телефон

Электронная почта

1.

Директор

Шкодина 

Инна Михайловна

высшее

244-48-97

krsk_sch19@mail.ru

2. 

Заместитель директора 

по учебной работе

Шереметова 

Наталья Юрьевна

высшее

246-00-09

krsk_sch19@mail.ru

3. 

Заместитель директора 

по учебной работе

Новикова 

Татьяна Юрьевна

высшее

244-48-73

tatja.novikova@yandex.ru

4. 

Заместитель директора 

по учебной работе

Смирнова 

Елена Михайловна

высшее

246-01-02

krsk_sch19@mail.ru

5. 

Заместитель директора 

по учебной работе

Чистякова 

Наталья Михайловна

высшее

244-48-73

yfnfkb_63@mail.ru

6. 

Заместитель директора 

по воспитательной работе

Дорофеева 

Марина Ивановна

высшее

246-00-12

pli1010@mail.ru

7. 

Заместитель директора 

по административно-хозяйственной работе

Щербина 

Алёна Сергеевна

высшее

265-80-81

krsk_sch19@mail.ru

 Основные формы управления

Постоянно действующим органом самоуправления в школе является Педагогический Совет. Координация деятельности аппарата осуществляется через ежемесячное планирование мероприятий и анализ их проведения, участие в еженедельных оперативных совещаниях.

Основные формы работы управленческого аппарата:

  • Педагогический Совет – 1 раз в четверть;

  • совещание при директоре – 2 раза в месяц;

  • производственное совещание – 1 раз в месяц;

  • совещание при заместителе директора – 1 раз в месяц;

  • ежегодные и ежемесячные планы работы;

  • система отчетов управленческой деятельности – 1 раз в четверть;

  • самодиагностика управленческой деятельности 1 раз в год;

  • использование базы данных основополагающих сведений о каждом административном модуле посредством локальной административной сети.

 Тенденции управления

Основными тенденциями управления являются:

  • демократизация,

  • целостность системы,

  • дифференциация функциональных обязанностей,

  • модернизация организационной структуры по мере развития школы.

С целью повышения эффективности управления проведена следующая работа:

  • распределены обязанности между членами административного аппарата с указанием функциональных обязанностей каждого;

  • в управление школой включена родительская общественность и органов муниципального образования;

  • налажен сбор информации и его автоматизация с использованием информационных технологий в управлении образовательным процессом;

  • внутришкольный контроль носит исследовательский характер на основе методов педагогической квалиметрии.