Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?



Сведения о СОШ № 19

Полезные ссылки

Антикоррупция

Отчет о мероприятиях по противодействию коррупции

Проектное управление

План мероприятий, направленных на формирование экологической культуры школьников в  области обращения с ТБО 

Директор школы № 19 
Шкодина Инна Михайловна
раб. тел. 244-48-97 





  

 














Красноярский стандарт качества образования

Красноярский стандарт качества образования рассматривается как смысловой каркас, обеспечивающий формирование программных представлений о развитии муниципальной системы образования с конкретизацией ФГОС (в части образовательных результатов и необходимых для их достижения условий) и ориентацией на стратегические направления социально-экономического развития города Красноярска.

Красноярский стандарт качества образования представляет собой совокупность требований к организации действительно образовательного процесса (обучения, воспитания, развития) для достижения определённых образовательных результатов с необходимостью обеспечить общекультурный уровень жителя столицы Красноярского края и потенциальную основу развития наукоемкого, высокотехнологичного производства, а также предпринимательства во всех сферах жизнеобеспечения города.

Красноярский стандарт качества образования (КСКО) выражается своеобразной формулой: КСКО = К + Э + Д как результат сложения ключевых аспектов образовательного процесса:

  • конкурентоспособность (К) применяемых технологий обучения, означающая, прежде всего, вовлеченность в учебный процесс каждого учащегося с учетом его индивидуальных особенностей, в том числе и за счет сетевых форм получения образования, современных электронных сервисов;

  • эффективность (Э) использования существующей и создаваемой инфраструктуры обучения, означающей, прежде всего, комфортность процесса обучения, в том числе и за счет расширения образовательного пространства школы, новых дизайнерских решений;

  • достоверность (Д) образовательных результатов, достигаемых учащимися в процессе обучения, означающая, прежде всего, практичность этих результатов, проверяемую за счет независимой оценки качества обучения, в том числе в ситуациях так называемого «переноса» в рамках проектной, исследовательской, научно-технической деятельности.

С сайта КИМЦ  перейти

Дорожная карта реализации приоритетных направлений развития МСО г. Красноярска по итогам городской августовской конференции 2018 скачать

Дорожная карта реализации приоритетных направлений  развития  МБОУ СШ № 19

Образовательное партнерство

План мероприятий по обеспечению формирования приоритетно выделенных личностностных и метапредметных результатов  
скачать